Как начать играть

Уведомления

Новых: 1
Обновление проекта
Добавлено ограничение на максимальный процент по Контракту, в случае ограничение на максимальный процент по Контракту
11.04.2020
Обновление проекта (пример заголовка в несколько строк)
Добавлено ограничение на максимальный процент по Контракту
11.04.2020

Уведомления

Новых: 0

Свежие новости и статьи

Первые в истории

  • 25.10.2016

История гражданской авиации полна самых необычных примеров полета человеческой мысли. Подумать только, ведь прошло совсем не так много времени с того дня, когда был совершен первый полноценный авиаперелет, а сейчас мы можем свободно добраться в любую точку нашей планеты. А знаете ли вы о том, какие модели самолетов оказались на пороге тех открытий, которые нынче воспринимаются как должное? Для вас мы подготовили небольшую статью о самолетах, ставших первопроходцами в той или иной области гражданской авиации.

Первый контролируемый полет

Фамилию «Райт» наверняка слышал каждый, кто хоть раз интересовался прошлым авиации. Парадоксально, но они не стали основоположниками в этой сфере, хотя, формально, совершили первый в истории человечества управляемый полет. Братья Райт, будучи опытными механиками, самостоятельно сконструировали биплан и подняли его в воздух. Произошло это чуть больше ста лет назад, а именно в 1903-м году. И только благодаря наработкам братьев Райт в столь короткий срок авиационная промышленность зашла столь далеко.

Преодолевая расстояние

Некоторое время считалось, что полеты на дальние расстояния – это нечто из разряда фантастики. Такое мнение было расхожим вплоть до 1927-го года, когда американский пилот Чарльз Линдберг совершил свой знаменитый перелет через Атлантику. Самолет «Дух Сент-Луиса», который спроектировала компания «Ryan Airlines», вылетел из Нью-Йорка и приземлился в парижском аэропорте «Ле Бурже». В целом маршрут был преодолен за 33 часа. И хотя по сегодняшним меркам это очень плохой показатель скорости, Чарльз Линдберг своим подвигом доказал возможность организации авиационных рейсов на дальние дистанции.

Первые пассажирские перевозки

Прорыв в истории гражданской авиации, а именно первые успешные попытки массовых пассажироперевозок, принадлежат русским инженерам и пилотам. В частности, первым в мире самолетом, спроектированным именно для такой задачи, стал «Илья Муромец». Его созданием занимался Русско-Балтийский вагонный завод, а руководил процессом известный инженер и пилот – Игорь Сикорский. Он же совершил первый показательный полет этого биплана в феврале 1914-го года. Тогда, помимо пилота, в самолете находилось 17 пассажиров.

580fb71b46b8e.jpg

На достигнутом не останавливались. Уже в июне того же года, после нескольких модификаций, «Илья Муромец» поставил целый ряд мировых рекордов. 4 – го июня он смог набрать высоту до 2000 метром, 5-го продержался в воздухе более 6-ти часов. И вот, с 16-го по 17-е июня 1914-го года отечественным самолетом была произведена первая в истории массовая перевозка пассажиров из Петербурга в Киев. При этом производилась всего лишь одна промежуточная посадка.

На тот момент «Илья Муромец» также впечатлял своей конструкцией. Помимо используемых мощных двигателей, он также стал одним из знаковых самолетов, которые имели достаточно сложную внутреннюю структуру. В частности, именно в данном биплане впервые оборудована кабина пилота, и отдельный отсек для пассажиров. Помимо прочего салон был оснащен спальными местами, санузлом, газовым отоплением, и даже электрическим освещением.

К новым свершениям!

В дальнейшем история мировой авиации развивается действительно быстро. Невозможно упомянуть всего, но отдельные моменты, безусловно, заслуживают внимания. Например, первый металлический самолет. Им стал немецкий «Junkers F-13». Пробный полет был осуществлен в 1919-м году, и оказался весьма успешным, продемонстрировав превосходство новой модели над деревянными и тканевыми предшественниками, а также заложив дальнейшее направление для развития авиастроения. Самолетом «Junkers F-13», после окончания Первой Мировой войны, активно пользовались многие крупные страны, в том числе и СССР. Из эксплуатации он вышел лишь в 1948-м году.

Сверхзвуковые типы самолетов появились в гражданской авиации не сразу. Первым «рекордсменом» стал самолет «Golfstream G-4». В свое время это был один из лучших частных реактивных типов воздушного судна, который отлично подходил для перевозок пассажиров и использовался в данной сфере с 1987-го по 2003-й года, пока его не вытеснили более современные модели.

580fb73170775.jpg

Самолет «Concord», производимый совместными усилиями Англии и Франции, стал первым сверхзвуковым пассажирским самолетом, поставив целый ряд рекордов по скорости перелетов. С момента его эксплуатации в 1976-м году, перелеты через Атлантику стали занимать всего 3 часа.
Ну а если говорить о вместимости, то стоит отметить современный самолет «Airbus A380», который увидел мир совсем недавно в 2007-м году. Это настоящий гигант среди пассажирских самолетов. Имея двухэтажный салон, он способен с комфортом вместить 853 человека! В настоящее время выпущено около 69-ти самолетов такой модели.

580fb7445641e.jpg

Что ждет нас дальше? Уже сейчас стали появляться первые пассажирские самолеты для суборбитальных полетов! Формально их также считают космическими кораблями, поскольку с их помощью гражданские лица могут свободно осуществлять туристические полеты на орбиту нашей земли. И все это произошло чуть более чем за сто лет, что не может не впечатлять!


Комментарии

Список разделов:

Облако тегов

Чаты

  • 8

    Общий чат

  • Чат с дочерними компаними

  • 3

    Час с материнской компанией

Диалоги

  • 2
    ...

    Lara Kunis

    CEO, Loop Inc
    Last seen 03:10 AM
Чат для Вас временно недоступен

General