Как начать играть

Уведомления

Новых: 1
Обновление проекта
Добавлено ограничение на максимальный процент по Контракту, в случае ограничение на максимальный процент по Контракту
11.04.2020
Обновление проекта (пример заголовка в несколько строк)
Добавлено ограничение на максимальный процент по Контракту
11.04.2020

Уведомления

Новых: 0

Свежие новости и статьи

МС-21. Новое слово в авиастроении

  • 12.01.2017

В нашем блоге мы уже неоднократно затрагивали тему состояния гражданской авиации в России. Например, не так давно шла речь о том, что многим самолетам отечественных компаний авиаперевозчиков «пора на пенсию», так как их срок эксплуатации достаточно большой. Это не вызывает удивления, ведь согласно оценкам статистов и экспертов, около 60% всего авиационного парка нашей страны составляют достаточно старые модели самолетов, при чем большинство из них – импортные. Если задуматься, не так уж много пассажирских самолетов отечественного производства прошли испытание временем. Среди них наиболее известными являются такие модели как ТУ-134 и ТУ-154, так как они оказались достаточно внушительными по своим летным характеристикам и общему качеству.

Невольно возникает вопрос о том, будет ли вообще как-то развиваться техническая часть гражданской авиации в России? И вот, в июне прошлого года появилась первая достоверная информация о принципиально новой модели самолета, окончательная сборка которого проводится на Иркутском авиазаводе. Прошло достаточно много времени с момента официального представления этого самолета, так что мы решили подвести итоги такого знаменательного события.

Самолет нового поколения

Речь идет, конечно же, о принципиально новой модели пассажирского самолета МС-21. Эта разработка уже сейчас считается более чем очевидной заменой большинства «старичков» гражданской авиации. Официально она называется не иначе как «Магистральный самолет XXI века». Вместимость такого самолета будет составлять от 150 до 300 человек, а предполагаемая максимальная протяженность маршрута составляет около 5000 километров.

5877afb6e538a.jpg

Конечно, в нашей статье мы не будем затрагивать тонкости технических характеристик самолета. Однако заметим, что одной из его особенностей является принципиально новая структура фюзеляжа. Крылья достаточно удлиненные, при этом при создании фюзеляжной части использовались преимущественно полимерные композиционные материалы, из-за чего достигнуто максимальное сочетание легкости и прочности. Благодаря этому, управление самолетом становится немного плавней, что означает повышенный комфорт полета для пассажиров, а также сокращение времени взлета и посадки для аэропортов.

Во время представления МС-21 сделали большой акцент на отладке системы управления. На сегодняшний день известно, что новые самолеты Российского производства оснащены несколькими автоматизированными системами безопасности, которые призваны предотвратить различные ошибки пилотов или непредвиденные ситуации. Благодаря этому, самолет МС-21 может вывести безопасность полетов на принципиально новый уровень.

Достойная конкуренция

Уже сейчас известно, что МС-21 имеет все шансы составить серьезную конкуренцию популярным моделям «Boeing» и «Airbus». Основным недостатком нового магистрального самолета считается сравнительно небольшая дальность полета. Тем не менее, он с лихвой компенсирует его благодаря повышенной вместимости. Увеличивается не только объем багажных полок, но также ширина пассажирских мест и прохода салона.

5877b1296609a.jpg

Благодаря этому повышается не только комфортабельность самолета, но и его коммерческая выгода. Для сравнения, в той же модели Boeing-737-Max-8 вместимость пассажиров составляет всего 189, в то время как МС-21-300 сможет перевозить за раз около 220 человек.

Если уж говорить о выгоде производства нового авиалайнера, то в данном случае это один из наиболее положительных опытов в России. Несмотря на то что модель МС-21 проходит окончательные испытания, уже сейчас известно о предварительных заказах. Согласно последним данным из открытых источников информации, уже оформлена «броня» на 175 самолетов МС-21, за которые был внесен аванс. При этом вице-президент корпорации «Иркут», которая занималась непосредственной разработкой самолета, заметил, что интерес зарубежных заказчиков лишь возрастает.

Будущее авиастроения России

Дальнейшая судьба МС-21 во многом зависит от того, насколько выгодным будет вложение в его производство средств со стороны государства. По предварительным подсчетам, к 2020-му году планируется формирование постоянного сбыта примерно 40 самолетов в год. Таким образом, разработка МС-21, даже если продажа будет осуществляться на все 100%, окупит себя лишь в 2030-м году.

5877b17325428.jpg

Тем не менее, стоит отметить тот факт, что новая модель, представленная нашей страной в 2016-м году, является серьезным прорывом, который может задать темп авиастроения по всему миру. Самолеты МС-21 на данном этапе демонстрируют не только внешнюю рентабельность, но также высокое качество, улучшенную систему управления и, конечно же, повышенный комфорт для пассажиров.

Уже сейчас управление самолетами МС-21 осваивает персонал «Аэрофлота». Это говорит лишь о том, что уже очень скоро каждый из нас может на собственном опыте убедиться в их превосходстве. Сколько бы мы не говорили о коммерческой выгоде, а все же сам факт серьезного развития гражданской авиации в стране, безусловно, приятно радует.


Комментарии

Список разделов:

Облако тегов

Чаты

  • 8

    Общий чат

  • Чат с дочерними компаними

  • 3

    Час с материнской компанией

Диалоги

  • 2
    ...

    Lara Kunis

    CEO, Loop Inc
    Last seen 03:10 AM
Чат для Вас временно недоступен

General